CAN Bus анализатор CANOpen J1939 USB для может отлаживать коммуникационную карту Usbcan модуль
  • CAN Bus анализатор CANOpen J1939 USB для может отлаживать коммуникационную карту Usbcan модуль
  • CAN Bus анализатор CANOpen J1939 USB для может отлаживать коммуникационную карту Usbcan модуль
  • CAN Bus анализатор CANOpen J1939 USB для может отлаживать коммуникационную карту Usbcan модуль

CAN Bus анализатор CANOpen J1939 USB для может отлаживать коммуникационную карту Usbcan модуль

3 921 руб.

Описание

Только на территории Китая.
1 только вы не можете представить скорость передачи, нет, мы не ищем скорость передачи!
Неизвестная скорость передачи данных для автобуса автоматически распознает скорость передачи данных, до тех пор, пока это Шина CAN, оборудование моей компании может быть скоростью передачи данных для идентификации, обнаружение скорости передачи данных являются двумя способами: стандартное определение скорости передачи (1000 K, 500 K, 250 K...) B, полный диапазон обнаружения скорости передачи (диапазон настройки, диапазон скорости передачи для полного сканирования). Эта функция может быть неизвестной скорости передачи оборудования, чтобы определить отправку и получение данных, также может использоваться для тестирования нового развития can коммуникационного оборудования скорости передачи.
2. Функция трансивера данных CAN bus
Программное обеспечение может использоваться для передачи и получения стандартных данных can bus, поддержка CAN2.0A, формат кадра CAN2.0B, поддержка кадра данных, удаленный приемопередатчик кадра. Список приема программного обеспечения может получить до 1000000 данных кадра, а список приема может быть сохранен в локальный текстовый файл (. TXT), батник (. CAN), файл exel (. csv). Эта функция удобна для пользователей для проведения анализа хранения и обработки данных. Пакетный файл может быть отправлен обратно в can bus через программное обеспечение.
ECAN tools программное обеспечение компания получает список данных показывает данные кадров более 100 миллионов, и другие производители программного обеспечения даже ZLG программное обеспечение получает список для отображения до 3-5 миллионов данных кадров, что для автомобиля около 30 кадров в секунду, can bus данных слишком мало.
3 режима отправки списка и функция отправки файлов
При отправке данных, вы можете настроить общий режим отправки и режим отправки списка, режим списка может изменить несколько данных can, данные can в списке отправки могут быть переданы одновременно, и список отправки может быть сохранен/загружен.
Функция отправки файлов может быть пакетным (. может) Получив информацию о временной последовательности, отправьте обратно в CAN bus, пакетный файл может быть изменен, изменить файл может быть осуществлен пользователем, чтобы отправить содержимое фактической записи.
Эта функция может использоваться в качестве сигнального симулятора для автомобильных электронных пользователей. Например, автомобильная навигация через CAN сигнал для управления загрузкой, пользователь может перехватить раздел, содержащий данные автомобильного навигационного сигнала и не нужно находить сигнал загрузки из этих данных. Будет удален из автомобиля после навигации, этот раздел данных будет повторно отправлен в навигацию, вы можете начать с навигации ЭБУ навигации.
Функция отправки данных пакетной обработки также очень полезна. Он может быть отправлен в автобус в порядке файла.
4 получения статистических функций
Получение статических функций может быть получено в соответствии с соответствующими правилами соответствующей статистики, статические правила включают: имя кадра, идентификатор кадра, формат кадра, тип кадра, данные кадра, установить хорошее Классификационное правило, когда полученные данные соответствуют правилам классификации, Программное обеспечение будет соответствовать правилам автоматического слива данных и сбора данных. Эта функция очень полезна в томе данных шины, в том же кадре после слияния, легко наблюдать и анализ других данных.
CAN шина на автобус есть много узлов, которые периодически отправляют те же данные к тем же данным, и те же данные сделают анализ данных анализа данных, анализ других полезных данных на шинах, вызванных помехами, гибким использованием функций получения, Может быть передан в то же время, на этот раз, если шина имеет новые данные, вы можете увидеть.
5 фильтр
Программное обеспечение может быть настроено для получения фильтрации, может быть настроено для получения списка фильтрации способа, для указания отображения некоторых из начала ID данных. Установив диапазон фильтрации идентификатора кадра, чтобы отобразить диапазон идентификационных данных, данные за пределами диапазона. Список фильтров можно добавить в диапазон ID, можно настроить стандартную рамку и рамку. Эта функция очень легко увидеть фильтрацию данных, легко осуществить анализ данных.
Эта функция может использоваться для фильтрации только хотите видеть идентификатор кадра, например, пользователь только в течение определенного периода времени, чтобы отправить ID данные заинтересованы, можно настроить через способ фильтрации, этот сегмент данных является интуитивно понятным дисплеем.
6 интеллигентая (ый) экранирование
Программное обеспечение может быть настроено для получения щита, вы можете выбрать, чтобы экранировать ID, не отображать указанные ID данные. После того, как программное обеспечение получит данные, ID, который в настоящее время получен ID, будет отображаться на экране. Данные будут экранированы от начала указанного идентификатора кадра, добавив экранированный список. Тогда все данные не будут отображаться в начале кадра. Эта функция легко блокирует данные, которые не хотят видеть, легко переносить на анализ данных.
Эта функция очень подходит для автомобильной шины CAN и других систем передачи данных. Сборка объема данных позволяет аналитикам видеть ослепительное, но на самом деле, есть много данных, они не заботятся. Гибкое использование функции экранирования может значительно уменьшить нагрузку на анализ пользователя в данных наблюдения можно не беспокоиться о экранировании данных, удобной обработке данных.
7 кадра ошибки приема
Программное обеспечение может получить рамку ошибки на шине. Когда автобус сгенерирован на автобус, это вызовет помехи в автобус, что приведет к завершенному параличу автобуса. Программное обеспечение Tools ECAN может получить неправильный тип кадра и состояние, чтобы облегчить пользователя, чтобы найти узел неисправности автобусной связи, и своевременное обслуживание или замену.
Эта функция может быть отключена таким образом, что все узлы в шине будут отключены, и устройство будет отправлено для ремонта или замены устройства.
8 шины диагностики
Анализ типа ошибки шины:
(1) может контроллер внутреннего переливания FIFO: период времени в автобусном пакете слишком плотный, в результате чего USBCAN для получения, потеря пакета.
(2) может контроллер аварийной сигнализации: шина происходит много раз, чтобы отправить ошибку или получить ошибку, счетчик ошибок превышает порог тревоги, и может отображать количество ошибок.
(3) контроллер CAN имеет отрицательную ошибку: шина имеет несколько ошибок передачи или получения, в результате чего контроллер может войти в отрицательное состояние, и может отображать количество ошибок.
(4) может контроллер потеряется: узел и другое оборудование в автобусном соревновании сбоя, исходящее сообщение будет в следующий раз, когда автобус простаивает, попробуйте отправить, для захвата соответствующей информации об ошибках и отображения.
(5) ошибка шины контроллера: шина имеет ошибку передачи или получения ошибки, значение счетчика ошибок будет накапливаться, и может захватывать неправильные данные, такие как CRC, ACK, бит ошибку.
(6) может буфера данных перелива: из-за периода времени не для обмена данными с ПК, в результате чего количество устройств для хранения количества пакетов за рамками аппаратной емкости, новый полученный пакет будет покрывать самый ранний пакет.

Характеристики

Бренд
BETTERSHENGSUN
Индивидуальное изготовление
Да
Test1
4
Номер модели
CAN Bus Analyzer
Test4
4