Описание
MERTOP T3 двойной Керамический шарикоподшипник турбокомпрессор GT35 GTX3582R универсальная производительность заготовки компрессора колеса турбо 400-750HP
Технические характеристики
Двойная керамическая шарикоподшипниковая система
Колесо компрессора: 63,5 мм/84 мм-диаметр наконечника 87,5 мм
Корпус компрессора: 0,7 A/R анти-перенапряжение, 4 "вход, 2,5" выход
Колесо турбины: 68 мм/62,3 мм
Hp Рейтинг: 400-750 л.с.
Охлаждение: охлаждение маслом и водой (настоятельно рекомендуется использовать оба, чтобы избежать перегрева)
Корпус турбины: T3 вход, 4 болта выход, A/R 0,82
Двойной Керамика шариковый подшипникБолее высокая твердость, более низкое трение, более высокая скорость и дюрабилитер, чем обычный стальной подшипник.
В наличии снабжения жилищем турбины:
A/R выходное отверстие
1,06 3,0 ''4-болт T3
0,823,0 ''4-болтT3
0,633,0 ''4-болтT3
1,063,0 ''тискиT3
0,823,0 ''тискиT3
0,633,0 ''тискиT3
Подходит для автомобиля:
Универсальный турбо для производительности использования, гоночный автомобиль и т. Д.
Подходит для объема двигателя 2,0-л и, как правило, подходит для около 600 л. С. Подходит для двигателя объемом 4,0-л для двух турбо-приложений и до 1200 л. С.
Рекомендуемая наддува составляет 0,5 бар (7psi) до 1,5 бар (21psi), если наддув выше, чем 2 бар, это значительно уменьшит срок службы турбо и может привести к повреждению вашего двигателя.
Что вы можете получить от кованой Заготовки колеса компрессора?
Сильнее колеса:
С помощью кованой заготовки алюминия, чтобы сделать колесо, нет никаких шансов на то, что минутные воздушные пузырьки находятся в ментальном состоянии. Поэтому вам не нужно беспокоиться о пористости. Это означает, что колесо компрессора является гораздо сильным, чем литое колесо компрессора.
Лучшая лезвия дизайн:
С помощью кованые заготовки из алюминия и обработанные на 5-осевой мельница, Заготовки колеса компрессора может быть разработан гораздо более агрессивной, носа и концентратор могут быть разработаны значительно ниже, чтобы учитывайте возможность наличия погрешности в больший Диаметр пильного диска. И лопасти могут быть сделаны гораздо сложнее, чтобы увеличить площадь поверхности лезвия, которая может поток больше воздуха в двигатель.
Нижняя температура впускного воздуха двигателя:
С помощью кованой заготовки алюминия, колесо может быть обработано гораздо тоньше. Это позволяет колесу иметь больший диапазон эффективности, потому что их меньше толщины лезвия, чтобы связаться с воздухом и нагревать его. Это также означает, что с меньшей толщиной лезвия и нижней областью ступицы, что есть большая площадь между лезвиями, чтобы выдавить больше воздуха и нарастить давление. Чем эффективнее колесо, тем ниже температура впуска, и все знают, что охладитель воздуха входит в двигатель, тем больше лошадиных сил вы можете сделать!
Просмотр изображений:
Характеристики
- Бренд
- DWK
- Материал
- Stainless steel
- Номер модели
- GTX3582R Turbocharger
- Type
- GTX3582R Dual Ceramic Ball Bearing Turbocharger
- Turbo flange
- T3
- Bearing System
- Dual Ceramic Ball Bearing
- Turbine wheel
- 68mm/62.3mm
- Compressor Housing
- 0.7 A/R Anti-Surge 4'' Vband inlet 2.5'' Vband outlet
- Wheel
- Billet Compressor Wheel
- HP Rating
- 400-750HP
- Cooing
- Oil& water cooling System