Калибратор топливной форсунки инструмент для тестирования дизельного впрыска сопла автомобильного трактора
  • Калибратор топливной форсунки инструмент для тестирования дизельного впрыска сопла автомобильного трактора
  • Калибратор топливной форсунки инструмент для тестирования дизельного впрыска сопла автомобильного трактора
  • Калибратор топливной форсунки инструмент для тестирования дизельного впрыска сопла автомобильного трактора
  • Калибратор топливной форсунки инструмент для тестирования дизельного впрыска сопла автомобильного трактора

Калибратор топливной форсунки инструмент для тестирования дизельного впрыска сопла автомобильного трактора

3 089 руб.

Описание

Калибратор топливной форсунки инструмент для тестирования дизельного впрыска сопла автомобильного трактораКалибратор топливной форсунки инструмент для тестирования дизельного впрыска сопла автомобильного трактора

Калибратор топливной форсунки инструмент для тестирования дизельного впрыска сопла автомобильного трактора

Калибратор топливной форсунки инструмент для тестирования дизельного впрыска сопла автомобильного трактораКалибратор топливной форсунки инструмент для тестирования дизельного впрыска сопла автомобильного трактораКалибратор топливной форсунки инструмент для тестирования дизельного впрыска сопла автомобильного трактораКалибратор топливной форсунки инструмент для тестирования дизельного впрыска сопла автомобильного трактора

Калибратор топливной форсунки инструмент для тестирования дизельного впрыска сопла автомобильного трактораКалибратор топливной форсунки инструмент для тестирования дизельного впрыска сопла автомобильного трактора

1. Этот продукт используется для регулировки давления впрыска различных дизельных двигателей, таких как автомобили и тракторы, и для распайки подшипников давления нефтяных труб. Он может эффективно проверить давление и герметичность различных клапанов сброса давления дизельного масла.
2. Добавьте чистое дизельное масло, накрутите давление на бар, а затем быстро нажмите воздух внутри. Подключите масляную трубу и топливный инжектор в сборе после того, как масло появится.
3. Плунжер масляного насоса, используемый в этом продукте, не имеет прямой паз. При замене прямой пазовой пробки для позиционирования плунжера необходимо использовать масляную втулка насоса
4. Рабочее давление манометра должно быть менее двух третей верхней границы измерения манометра