Описание
[Наименование товара]: длинная палка
"Серия продуктов": Сенсорная серия Монтессори
Принадлежность к версии]: профессиональное издание (детский сад)
[Место происхождения]: Чжэцзян-юнхэ
[Размер изделия]: 100*12,5*2,5
[Вес изделия]: 1,85 кг
[Материал изделия]: высококачественные строительные блоки, Экологически чистая краска на водной основе
1. Направляйте детей, вводите длинные палочки и готовьте рабочие одеяла.
2. Демонстрация способа удержания длинных палочек: Возьмите из коротких, подержите оба конца длинных палочек двумя руками, аккуратно поместите их на рабочее одеяло, по одному. Немного более длинная палочка устанавливается посередине, чтобы предотвратить прикосновение других детей к другим. Десять длинных стержней незаказ разбросанные товарные полки работы одеяло, слева выровнены.
3. Учителя сидят в детской правой руке.
4. Сравните сильные две длинные палки с именем практики, имя для: длинное, короткое.
5. учителя, пожалуйста, дети с наблюдением, с глазами, узнайте, длинная палочка, положите еще один кусок работы одеяло в верхней части, от оставления длинной палки с в узнать, долго, от верха до низа при повороте вверх, обратите внимание на левую сторону выравнивания.
6. После сортировки всех длинных стержней внимательно следите за ними. От длинного до короткого заказа подтвержден, метод: для короткого стержня для справки, в свою очередь поставьте другие стержни в конце осмотра, каждый между зазором 10 см, (разница в заполнении специальная практика одна), затем Вернитесь в оригинальное место.
7. Спросите детей: "Не хотите ли вы это сделать?" Десять корней длинный стержень свободной формы, позвольте детям попробовать тренироваться.
8. Работать после, чтобы помочь детям с длинной палочкой, последовательная длинная палочка назад обучающие средства мольберт.
Ошибка Управление
Длинный стержень сам по себе не имеет неправильного контроля и полагается на демонстрацию учителя или визуальное открытие детей. Короткий длинный стержень может быть использован в качестве справки для управления ошибками, или связанные карты могут быть для совершения как контроль ошибок.
Прямой соединитель с целью
1. С помощью визуального различия, мы имеем правильное понимание разницы в длине (юань.
2. Упражнение детских мышц рук.
3. Тренировка детских рук и глаз.
Косвенные цели
1. Повышение концентрации детей.
2. Для математического образования на метрической информации и +/-вычисления сделать непрямой подготовки. Отношения серии 1: 2: 3: 4: 5: 6: 7: 8: 9: 10.
3. Для использования числовых стержней (учебные пособия по математике) подготовить, это количество, основные вычисления, десятичный и прямой соединитель подготовки учебные материалы.